Как сделать заказ
Режим работы магазина:
- Оформление заказа он-лайн: круглосуточно, без перерывов и выходных
- Связь с продавцом-консультантом: пн-птн, 9:00 – 19:00
Интернет-магазин космецевтики Dermaceutic предлагает несколько способов оформления заказа, среди которых Вы обязательно найдете удобный для Вас.
- Заказ онлайн с витрины. Самостоятельно или с помощью нашего консультанта выберите необходимый товар, нажмите на кнопку «Купить» (рядом с ценой), и он автоматически переместится в Вашу корзину. Далее вы можете приступить к оформлению заказа (в Корзине) или же продолжить подбор косметики. Вы можете открыть корзину в любой момент, нажав на ее изображение в правом верхнем углу (черный стилизованный кружок с белым рисунком), чтобы изменить количество каждого товара или удалить не нужное. Когда корзина полностью сформирована, нажмите кнопку «Оформить заказ», введите Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами!
- Заказ через форму «Помощь онлайн». Найдите панель онлайн-чата (в правой средней части любой страницы). Если Вы воспользовались этим сервисом в рабочее время, менеджер автоматически подключится к чату, ответит на Ваши вопросы и примет Ваш заказ. Если консультант находится не в сети, мы получим Ваш заказ, как только подключимся, и выйдем на контакт указанным Вами способом.
- Позвоните нам по номерам, указанным в шапке сайта, и оформите заказ в голосовом режиме. Если Вы находитесь за границей, или не можете осуществить телефонный звонок по другой причине, альтернативой станет связь через Вайбер (подключен к номеру ). Если телефонные линии перегружены, нажмите «Заказать обратный звонок» и мы перезвоним.
- Если телефонная связь Вам не удобна (например, Вы находитесь за границей, или по другой причине) – просто позвоните или напишите на наш номер Viber : (095) 322 52 52
- Через электронную почту: info@dermaceutic.com.ua
Мы постарались сделать процесс оформления заказов максимально простым и удобным.